г. Москва

ул.Новопоселковая, д.6

Заказать обратный звонок

Ваше имя

Номер телефона *

График работы:
- Круглосуточно
- Без выходных

БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ACER: ТРАНСФОРМЕРЫ, ПЛАНШЕТЫ, СМАРТФОН И СПОРТИВНЫЙ БРАСЛЕТ

29.04.2014

По последним отчетам аналитических компаний к постоянно растущей категории планшетов впервые добавились ультрабуки и трансформеры, эти устройства раньше были не сильно заметны в продажах компаний, но с появлением доступных моделей и развитием сенсорной Windows 8.1 их доля стала расти. 


Конечно, недорогие планшеты занимают куда более заметное место на рынке, но для своего ценового сегмента сенсорные ультрабуки наконец-то стали приносить как доход компаниям, так и долю рынка. 
Один из пионеров ультрабуков в принципе, компания Acer, представляет новое поколение устройств на своей ежегодной конференции. 
Также тут впервые появляется новый CEO компании Джейсон Чен (Jason Chen), призванный сменить курс и вернуть Acer к лидерству на рынке мобильных компьютеров, как это было несколько лет назад, до прорыва Lenovo. 

Если помните, именно Acer привезла в Россию первый из появившихся в мире ультрабуков — тонких Windows-ноутбуков с низковольтажными процессорами Intel и, соответственно, долгим временем автономной работы. 
Потом появился самый тонкий в мире ноутбук на момент анонса, Aspire S5, а в прошлом году — флагман линейки, Aspire S7 с 11,9-миллиметровым корпусом из стекла и металла. 

На российском рынке компьютеры Acer традиционно популярны, по различным отчетам компания занимает 15—18% рынка, а особым успехом пользуются недорогие ноутбуки серии V: Aspire V5, V3.
 В верхнем ценовом сегменте соперничать с Apple MacBook Air сложно, это получается только, по сути, у Lenovo с их деловыми карбоновыми ноутбуками ThinkPad X1 Carbon (уже в трех поколениях), так что основной упор остальные игроки делают на средний сегмент, и тут дела у Acer продвигаются хорошо. 
По итогам наших сравнительных тестов именно Acer Aspire V5 оказался интереснее по соотношению цены и функциональности среди доступных сенсорных ноутбуков, по отчетам розницы аппарат также не задерживается на полках. 
То же самое касается хромбуков, Acer первым вывел на российский рынок доступный хромбук Acer C720 (9 990 рублей), опередив Samsung и HP по срокам и цене. На рынке планшетов у Acer не все так хорошо, Android-планшеты успешны только в доступном ценовом сегменте (Iconia A1, A3, B1), в то время как интересных внешне и функционально решений не хватает.
 
На выставке Acer заполняет именно недостающие сегменты, среди новинок — Iconia Tab 7 и Iconia One 7. 
Как понятно из названия, это 7-дюймовые планшеты, они схожи по функциональности, но различаются по дизайну. 
В Iconia One 7 используется процессор Intel Atom — как видим, производитель чипсетов активно сотрудничает с производителями мобильных устройств, мы уже видели планшет Acer на Intel Atom на выставке CES 2014, так что сотрудничество приносит свои плоды. 
8d38eef2f54fb766ef00e69ffce4.jpg

Напомню, что использование процессоров Intel позволяет Acer и прочим компаниям (вспомним ASUS, Lenovo) экономить: Intel частично спонсирует разработку планшетов (и смартфонов), так что по сравнению с аналогами на Qualcomm устройства получаются дешевле и, соответственно, интереснее для рынка. 
При этом платформа Intel производительнее, чем MediaTek. 
Получается золотая середина, но не без минусов, конечно: Intel пока что не отличаются полной 100%-й поддержкой всех Android-приложений, встроенный видеоадаптер может не справиться с каким-то из них. Не думаю, что список большой, но Qualcomm, естественно, универсальнее. 
Стоит ли того разница в цене, решать лишь покупателю. Но анонсированные на выставке MWC 2014 в Барселоне новые процессоры Intel (уже со встроенным LTE-модемом, хорошей графикой, 64-битной архитектурой) позволяют считать, что в будущем чипмейкер получит большую долю рынка по сравнению с тем, что есть сейчас.
 Особенно при условии продолжения финансирования разработок своих партнеров — производителей устройств. 
6b744754fabcaf32ada48a0a4abf.jpg  

Россия — очень специфический рынок. Нигде больше нет такой большой доли В-брендов и такой маленькой — Apple и Samsung. 
Покупатели в России смотрят сначала на спецификации, и только потом — на бренд, поэтому даже крупным брендам сложно выйти на этот рынок, так как наценка не соответствует ожиданиям потребителей, они скорее посмотрят в сторону более технологичных моделей от не самого известного производителя. 

( http://hi-tech.mail.ru/article/Acer_conference_2014.html)

Возврат к списку

Компьютерные новости

Обратный звонок

Перезвоним через минуту

Оплата через банк для юридических лиц

Оплата наличными

Оплата кредитнымии картами

Производители